9 август 2016 г.

Суперпища АкваСорс




Мы предлагаем продукты для людей, которые:
  • много работают, и хочется сделать что-то действительно хорошо для своего здоровья
  • хотят быть здоровыми и сильными аж до старости лет
  • болеют, принимают антибиотики, и другие медикаменты
  • ищут более естественное решение
  • хотят лучшего здоровья для своих детей, родителей, любимых людей.
За последное время - уже 20 лет - я не назначаю химические медикаменты. У меня большой опыт в гомеопатии, а так же в природолечении и в употреблении продуктов АкваСорс. Прежде всего я лечу детей и просвящаю их матерей, и смею сказать, у нас очень хорошие результаты. Деты растут, родители счастливи и спокойны.
Хотя я врач, но могу сказать, что в некотором смысле пострадал от врачей. В юности я много болел, принимал часто антибиотики, и это сказалось моему здоровью. Повредилась печень, появилась близорукость, а потом и псориаз. Дерматологи сказали, что псориаз невозможно вылечить, назначили кортизон. Но я решил искать альтернативный путь...
Наверное, из-за этого "переехал" в мир холистичной медицины. Изучал досконально классическую гомеопатию, и даже меня назвали "отцом болгарской гомеопатии", потому что активно ее протолкал. Но, не смотря на успехи, все-таки чего-то не хватало. И я все чаще думал о том, что надо найти панацею. Мне казалось, что моему организму чего-то не хватало, чтобы вырваться на свободу и стать опять здоровым.
Кто ищет - находит. В 1996 году я встретился с компанией АкваСорс и то, что сразу сделало на меня хорошее впечатление был факт, что ее осователи - ведущие британские гомеопаты. Их аргументы меня убедили, и я решил попробовать продукы. Так начал употреблять Зеленую Энергию. Уже через несколько недель мое здоровье начало улучшаться. У меня действительно появились энергия и работоспособность. Скоро заметил тоже, что миндалины перестали болеть, мой организм уже сам справлялся с простудами, а псориаза не стало.
Вот уже более 15 лет, мне ни разу не приходилось употреблять антибиотики, что для меня большой успех. Конечно, как каждый нормальный человек, иногда я подцепляю какой-то вирус, но за 2-3 дня увеличиваю прием Зеленой Энергии, и справляюсь без проблем.
Но это не все. Я много работаю, часто еду в командировки, в том числе и за границу, принимаю ответственные решения, стресс большой, иногда недосыпание. Мне стало трудно концентрироваться, ухудшилась память, появилась раздражительность. Гомеопатия мне помогала, но недостаточно...
В конце концов, больше всего мне помогли Кламатские водоросли. Я заметил, что после приема 3-4 капсул этого продукта, я в состоянии работать до поздней ночи, вести машину без утомления, выступать перед большими аудиториями и проводить консультации, лекции и семинары не уставая и не теряя нить мысли.
Теперь у меня правило: утром я принимаю 2-3 капсул Кламатских водорослей, и они у меня всегда в сумке. В течении дня, как только начал уставать, или у меня ответственное мероприятие, я обязательно принимаю еще 3-4 капсул, а иногда и больше. И после того у меня всегда мозг начинает работать намного лучше.
Не очень приятно обсуждать, но мне за 50 - и уже надо каким-то образом думать об омоложении. Никто не хочет стареть, хотя все мы хотим жить долго. Старения можно предотвратить, если принимать молозиво, а АкваСорс создал замечательный продукт Колактив-3. Там не только молозиво, а так же лактоферин и пробиотик. Мой папа (родился в 1934 году) начал его принимать, и когда похвастался, я решил тоже попробовать. Так что Колактив-3 теперь тоже входит в мое ежедневие - вот уже много лет. И все хорошо.
Продукты АкваСорс стали для меня любимыми. Мне очень хочется, чтобы и другие люди так же, как и я, почувствовали их благотворное влияние.
Д-р Петр Найденов 

Вам не нужна медицинская консультация, чтобы употреблять продуктами АкваСорс. Они полезная и естественная здоровая пища, а не лекарство.
Если Вы людей, которым может быть полезно ознакомиться с такими продуктами, звоните дистрибутору АкваСорс  в  Болгарии Пепа Рашева и вам дадут бесплатную консультацию :-)

GSM: +359878781697 (до 19 h)
Е-майл: prasheva@abv.bg   
 f- страница: Добри дела за Здраве Сила и Животъ
!!! В случае, если Вы находитесь на территории Великобритании или в других частях мира (там, где нет офиса АкваСорс), то Вы можете сделать заказ через этот сайт. Ваш заказ будет принят и выполнен непосредственно офисом в Лондоне.
           

Няма коментари:

Публикуване на коментар

Благодаря, че споделяте с нас Вашето мнение :-)